ChronoPay
Юридически и фактически компания ЗАО «ХроноПэй» располагается в России. Учредителем ЗАО «ХроноПэй» является голландская Компания ChronoPay B.V. Главной целью компании является создание действительно эффективной сети, осуществляющей работу по предоставлению услуг в области процессинга интернет-платежей на основе единых корпоративных стандартов.
Компания ChronoPay – лидер в области интернет-процессинга платежей по банковским картам в европейском регионе. С момента своего основания в Нидерландах в 2003 году, компания демонстрирует впечатляющие темпы роста. Разветвленная сеть банков-партнеров по всему миру и широкий ассортимент международных и региональных платежных инструментов позволяют говорить о подлинной интернациональности и универсальности бизнеса ChronoPay.
Деятельность ChronoPay в полной мере отвечает стандартам безопасности платежных систем Visa, MasterCard и American Express (PCI compliancy). Кроме того, надежность ChronoPay подтверждена сертификатом HackerSafe - система проходит ежедневную проверку на все возможные уязвимости.
Своим клиентам компания ChronoPay предлагает широкий спектр платежных инструментов. Помимо распространенных типов банковских карт, ChronoPay тесно сотрудничает с региональными системами интернет-платежей, как в Российской федерации, так и в Европейском Союзе и США. Начав работу с ChronoPay, вы получаете единую точку входа для разнообразных видов оплаты в сети Интернет, начиная с традиционных кредитных и дебетовых карт и заканчивая различными региональными платежными инструментами.
Основной целью ChronoPay является создание международной платежной платформы для электронной коммерции, предлагающей услуги высшего качества, как в области обработки платежей, так и в области клиентской и пользовательской поддержки.
Платежная платформа ChronoPay интегрирована с широким набором программных продуктов, реализующих функционал Shopping Cart и интернет-магазина. Кликнув по этой ссылке, вы найдете подробную информацию о том, с какими программными продуктами для электронной коммерции интегрирована платежная платформа ChronoPay. Если вы используете программное обеспечение для онлайн-магазинов, не интегрированное с ChronoPay, или являетесь разработчиком ПО для интернет-бизнеса, свяжитесь, пожалуйста с Сейлз-департаментом нашей компании по электронной почте sales@chronopay.comили по телефону +7 (495) 780 30 60.
Являясь клиентом компании ChronoPay, Вы будете принимать платежи через Ваш собственный номер идентификации предприятия торговли/услуг, открытый напрямую в одном из банков-эквайреров. Таким образом, ChronoPay не может накладывать какие-либо ограничения на род деятельности вашей компании или предлагаемые вами товары и/или услуги так как является лишь стороной, осуществляющей процессинг платежей. Как владелец интернет-сайта, вы несете полную ответственность за его содержание. Любые запреты и предписания относительно работы вашего интернет-сайта могут быть наложены лишь эквайринговой организацией, с которой у вас будет заключен контракт. Если Вы не сможете внести изменения в соответствии с предписаниями эквайринговой организации, или ваши товары и/или услуги не соответствуют установленным требованиям, эквайринговая организация имеет право не предоставлять вам номер идентификации предприятия торговли/услуг в платежной системе (Internet Merchant Account) для авторизации платежей по банковским картам, либо, в случае нарушения установленных требований, закрыть уже существующий счет. Компания ChronoPay оставляет за собой право не предоставлять свои услуги компаниям, чья деятельность может быть классифицирована как сомнительная или незаконная с юридической или моральной точкек зрения.
Для получения Internet Merchant Account вам нужно обратиться в один из банков-эквайреров из числа партнеров компании ChronoPay. В частности, для открытия Merchant Account в российском банке-эквайрере UCS, необходимо предоставить следующие документы.
-
Устав.
-
Свидетельство о регистрации.
-
Учредительный договор.
-
Договор аренды помещений (с документом, подтверждающим права арендодателя на помещение).
-
Справка из банка об открытии компании рублевого счета или копия договора об открытии банковского счета.
-
Копии паспортов руководителя компании и главного бухгалтера.
-
Карточка с образцами подписей и оттиска печати. Карточка заверяется либо нотариально, либо копия карточки заверяется печатью или штампом банка, где у компании открыт расчетный счет.
-
Для компаний, работающих в сфере туристического бизнеса, обязательно предоставление лицензии на туристическую деятельность.
-
Информационное письмо об учете в ЕГРПО.
-
Анкета компании (заполненная).
Всю процедуру подключения можно условно разбить на пять этапов
Этап 1 (в течение одного дня)
После заполнения вами анкеты наши специалисты рассмотрят ее в течение одного рабочего дня и свяжутся с вами для обсуждения дальнейших этапов подключения.
Этап 2 (от 1 до 3 дней)
Аудит сайта и рекомендации риск-менеджера.
Риск-департамент нашей компании проводит проверку вашего инетернет-сайта на соответствие требованиям банков-партнеров. Кроме того, наши специалисты проводят верификацию на предмет необходимости дополнительных изменений, которые вам, возможно, придется внести перед отправкой запроса на подключение в банк.
Для успешного прохождения верификации как Риск-депертаментом компании ChronoPay, так и банком-эквайрером, вам необходимо учесть некоторые аспекты деятельности вашего веб-магазина, которые являются обязательными для работы с банковскими картами во всемирной сети Интернет. Как то: исчерпывающая информация по товарам или услугам, представленным на сайте включая цены, политику доставки и возврата денег, контакты службы поддержки, а также информацию о компании, полные контактные данные и информацию по используемому ПО для интернет-магазинов.
Этап 3 (от 5 до 15 дней)
После успешного прохождения проверки и одобрения Риск-депертаментом ChronoPay вам необходимо подготовить необходимую документацию для отправки запроса в банк-эквайрер. Запрос в банк-эквайрер* *На территории РФ ChronoPay работает с UCS(РОСБАНК)
Этап 4 (от 1 до 2 дней)
После того, как все документы получены и одобрены банком, а необходимые поправки по вашему сайту внесены, мы высылаем вам контракт, закрепляющий ваши отношения с компанией ChronoPay.
Получив подписанный вами контракт, де-юре закрепляющий отношения между нашими компаниями, мы еще раз обращаемся к вашему интернет-сайту. Если сайт больше не требует дополнительных правок или изменений, мы совместно с банком-эквайрером инициируем процесс подключения, отправляя в банк все необходимые документы.
ВАЖНО: Для работы через UCS необходимо также открытие счета в РОСБАНКе.
Этап 5 (от 1 до 2 дней)
Если банк одобряет запрос на открытие счета, вам высылается контракт, который должен закрепить отношения между Вами и банком.
Уладив все формальные стороны вопроса, то есть, заключив два договора – с нами и с банком эквайрером, вы получаете исчерпывающую информацию по интеграции вашего интернет-сайта с платежной платформой ChronoPay. Вы также получите логин и пароль для доступа к клиентскому интерфейсу для просмотра статистики продаж - ChronoStat (tm).
Более подробно об этой системе вы найдете здесь!